481 309

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 18 октября 2011

от 40 500 рублей

помощник руководителя

ФИО: Юлия

Дата рождения: 31 июля 1982 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Дзержинский (показать на карте)

 

Условия

желателен рабочий день с 10.00 до 17.00

Образование

высшее, МГТУ «МАМИ», факультет – экономический, специальность – менеджмент

Опыт работы

01.08.2005 - 31.03.2008 ООО «БММ» - торговый комплекс. Должность – менеджер-экономист. Обязанности:
• ведение переговоров с потенциальными арендаторами;
• заключение и продление договоров;
• предоставление расчетов по договорам;
• учет поступления платежей;
• планирование рабочего дня и организация встреч руководителя компании;
• ведение деловой переписки;
• ведение документооборота, обработка корреспонденции.

05.04.2008 - 16.07.2009 Управа Района «Ясенево». Должность - специалист сектора потребительского рынка и услуг. Обязанности:
• ведение документооборота, обработка корреспонденции;
• доведение до сведения предприятий и организаций требований и необходимого перечня документов и условий реализации предлагаемых ими услуг;
• разъяснение населению их прав потребителей, а также принятия мер для устранения нарушений предприятиями и организациями прав потребителей;
• участие в проведении ярмарок, а также в мероприятиях общегородского и районного значения;
• информационно-разъяснительная работа с физическими и юридическими лицами о направлении деятельности сектора по вопросам потребительского рынка и услуг.
04.09.2009 - по настоящее время. ООО «Азия-Моторс» - автосалон. Должность – руководитель отдела кадров. Обязанности:
• оформление приема, перевода и увольнения сотрудников (приказы, подготовка документов);
• оформление трудовых договоров, договоров материальной ответственности;
• хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам;
• табельный учет рабочего времени, составление графиков отпусков;
• составление исходной корреспонденции с контрагентами;
• ведение реестра входящей и исходящей корреспонденции;
• ведение реестра входящих и исходящих договоров;
• оформление и ведение реестра доверенностей;
• приказы, распоряжения;
• подготовка пакета документов для заключения договоров с контрагентами.

Профессиональные навыки и знания

ПК - пользователь (Microsoft Office, 1S7.7, 8)
Знание иностранного языка - разговорный английский
Владение оргтехникой

Дополнительные сведения

Ответственна, легко обучаема, коммуникабельна, не конфликтна.