Размещено более года назад
Вакансия Начальник отдела поддержки клиентского сервиса
от 83 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 3 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
• От 30 лет, гражданство РФ, высшее финансово - экономическое образование.
• Обязательно Аттестат ФСФР 5.0 и 1, 0.
• Опыт работы от 5 лет в финансовой сфере, в качестве начальника отдела продаж – 3 года.
• Организаторские способности, опыт личностных продаж и опыт организации продаж финансовых продуктов.
• Дополнительное образование: тренинги в области продаж и лидерства.
• Английский язык разговорный.
• Знание основ общего и финансового документооборота.
• Уверенный пользователь компьютерных программ Microsoft Office, 1С.
Личностные качества:
– Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, системный образ мышления.
Должностные обязанности:
Руководство отделом, развитие и совершенствование деятельности отдела, выполнение планов по работе с клиентами, в том числе и с агентской сетью, участие в подборе персонала отдела, обучение и мотивация сотрудников, организация взаимодействия со структурными подразделениями Компании.
Условия работы:
Оклад , бонусы по результатам выполнения плана продаж, соц. пакет в соответствие с ТК РФ.
Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3мес. ДМС
Работа 5/2 с 09.00 до 18.00, рядом м. Красные ворота, Орликов пер.
Возможны командировки 1-2 раза в месяц по 1-2 дня.
Работодатель: Управляющая Компания «АГАНА»
УК «АГАНА» работает с надежными и проверенными партнерами и оказывает услуги по управлению активами паевых инвестиционных фондов, индивидуальному доверительному управлению капиталом. Управляет
Метро: Арбатская
Адрес: Москва (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя